
Каждый человек, который получает высшее образование, должен хотя бы раз за время обучения пройти производственную или преддипломную практику. И все, кому приходилось проходить практику, отлично понимали, до какой степени, нелегко бывает объединить в одном документе весь объем полученного материала. Поскольку часть этих сведений является теорией, полученной во время обучения, а часть практикой, полученной при работе на объекте.
Наверное, одним из самых трудных отчетов можно считать отчет по практике, проходившей в отделениях Почты России. Потому что, это большое учреждение, которое соединяет в себе тысячи отделений по всем субъектам Российской Федерации и за ее пределами, позволяющее делится информацией и вещами большому количеству людей по всему миру. Высокая сложность работы этого предприятия отражается при написании отчета по практике.

Прежде всего, следует написать о правилах оформления документов и методиках обработки сведений. Как и любая система со сложным устройством, Почта России нуждается в огромном количестве официальных документов, чтобы гарантировать высококачественную и слаженную работу, позволяющую предоставлять населению качественный сервис.
Очень непростой работой, о которой непременно необходимо указать в своем отчете, является проведение инвентаризационной описи пересылаемых посылок, корреспонденции и бандеролей. Нередко случается вносить сведения об установленной стоимости и многих других параметрах.
Безусловно, помня об особенностях написания отчета, следует помнить и о привычной структуре. Написав отчет в классической структуре, вы существенно облегчаете процедуру проверки. Следовательно, необходимо соблюдать следующий порядок:
- титульный лист;
- страница с введением;
- основная часть;
- заключение;
- приложение.
Правильно оформить титульный лист легко сможет каждый студент, хоть раз, сдававший какую-то теоретическую работу, например курсовую работу или реферат.
В введении стоит перечислить все цели, которых желал достичь студент за время прохождения практики, и стоит отметить — удалось ли исполнить задуманное.
Основную часть стоит разделить на два раздела. В первом — изложить информацию о самом предприятии или филиале, где проходила практика, а во втором — объяснить свои должностные обязанности.
В заключении стоит кратко и без воды описать, какие цели в ходе прохождения практики были достигнуты, какие полезные знания получены.
И, наконец, приложение. Отчет можно составить и без приложения. Но если дополнить его копиями документов, детально характеризующих место прохождения практики, отчет станет более обширным и глубоким.
Вот и все. Запомнив эти несложные рекомендации, любой студент сможет быстро и просто написать полноценный отчет о пройденной практике.
Скачать бесплатные образцы отчетов по практике и рефератов можно в банке uwd.su.
Иллюстрация к статье:
Обсуждение