В России стали закрываться авторизованные сервисные центры Apple

В России стали закрываться авторизованные сервисные центры Apple

Аналогичная судьба постигла и офис B2X в Санкт-Петербурге. Московский АСЦ «Бробролаб» на своем официальном сайте объявил кампанию по сбору 6 млн рублей на продолжение деятельности.

Основатель и гендиректор «Бробролаб» Дмитрий Кирьянов заявил, что прямые убытки компании после введения западных санкций и ухода Apple из России составляют 1,1 млн рублей в месяц.

«Процесс закрытия авторизованных сервисных центров — логичный и неудивительный. Существенная часть ремонтов и обращений перенеслась в «серую» зону. Ситуация с запчастями также нестабильна», — объяснил главный редактор iPhones.ru Никита Горяинов.

По словам источника «Известий», близкого к одному из IТ-дистрибьюторов, в ближайшее время могут закрыться и другие АСЦ Apple, которые не относятся к крупным компаниям или сетевым ритейлерам, таким как Re:Store или «М.Видео».

Он напомнил, что сейчас Apple не поставляет запчасти и комплектующие в Россию напрямую, а распределяет их по АСЦ через компанию, расположенную в одной из прибалтийских стран. Это серьезно увеличивает, во-первых, сроки гарантийного ремонта, во-вторых — стоимость постгарантийного обслуживания.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>