Прием популярного обезболивающего привел к усугублению артрита

Прием популярного обезболивающего привел к усугублению артрита

Команда американских специалистов заметила, что привести к усугублению симптомов артрита может длительный прием популярного обезболивающего — ибупрофена, а также других нестероидных противовоспалительных средств (НПВС). Об этом пишет Eurekalert со ссылкой на пресс-службу Радиологического общества Северной Америки (RSNA).

Симптомы артрита обладают выраженными болевыми ощущениями, которые вызываются деформацией и повреждением хрящей суставов. Больным обычно назначаются препараты, помогающие устранить воспаление, а также соблюдение диетического плана.

В новом исследовании исследователи изучили данные 1070 пациентов с артритом средней или высокой тяжести. При этом 277 испытуемых регулярно употребляли ибупрофен и прочие НПВС по назначению врачей. Выяснилось, что прием таких лекарств ухудшает состояние хрящей и синовиальных оболочек суставов. Спустя четыре года после начала терапии боль стала интенсивнее.Авторы предполагают, что такой эффект объясняется тем, что обезболивающие не действуют на очаги воспалений, а также повышенной физической активностью больных с совместным употреблением НПВС. Теперь исследователи призывают к пересмотру существующих методов лечения артрита и используемых для этого препаратов.

В июле 2021 года врач и телеведущий Александр Мясников рассказал, что самыми популярными обезболивающими являются парацетамол, анальгин, аспирин и ибупрофен. Однако он предупредил об опасности неконтролируемого приема, поскольку большинству такие лекарства противопоказаны.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>