Подержанный Volkswagen Touareg второй серии, насколько он надежен?

Подержанный Volkswagen Touareg второй серии, насколько он надежен?

Когда у компании Volkswagen появился первый кроссовер Touareg, среди многих автолюбителей, особенно в среде отечественных владельцев автотранспорта, поползли злорадные смешки. Ведь, казалось бы, такой именитый производитель, а его кроссовер просто изобилует промахами и недостатками. Volkswagen обещал все исправить ко второму выпуску. Его производство началось в 2010 году и продолжалось до 2018, что дает возможность приобрести подержанный экземпляр по хорошей цене. Вот только сдержал ли обещания производитель, устранив все проблемные точки предыдущей серии?

Кузов, салон.

Извечное брюзжание на качество лакокрасочного покрытия современных машин имеет отношение и к Volkswagen Touareg второй серии. Но дело не в недоброкачественном подходе к кузовным работам. Просто все краски, которые используются на сегодняшний день, изготовлены по высоким экологическим стандартам. А такие краски, порой «пузырятся» сами по себе без всякого физического, метеорологического воздействия. Поэтому не удивляйтесь, если даже сравнительно новая машина будет полностью белесая. С другой стороны, если часть машины не затертая, а новенькая, блестящая, значит, ее недавно красили или заменяли в ходе аварии. Это относится и к оптике машины, буквально полгода, год, и ее наверняка придется менять. Что обойдется в копеечку. Салон машины в целом надежен, правда «певуч», несмотря на использование монолитных узлов отделки. Главная его беда – черная, блестящая поверхность. Если за ней не ухаживать или не покрыть защитной пленкой, царапин, «проплешин» не избежать. И помните, первые машины, выпущенные с 2010 по 2011 год включительно, имеют отвратительную электрику. Такие машины нужно обходить стороной! Кстати, есть один яркий показатель того, ухаживал предыдущий владелец за машиной или нет. Судить об этом можно по аккумулятору, заботливые владельцы сразу же его меняли с родного на более объемный.

Двигатель, коробка передач.

За что любили у нас Touareg второго поколения, так это за дизельный двигатель объемом три литра, мощностью в 245 «лошадок». К его недостаткам стоит отнести абсолютно «врущий» датчик масла, и непереносимость некачественного дизельного топлива. И опять же проблема с топливным насосом, софтом у машин периода 2010 — 2011 года. АКПП на восемь ступеней в целом надежная, правда, при условии, если бывший хозяин не устраивал на машине гонки. В противном случае уже через 60 000 км придется АКПП полностью промывать, а это около 50 000 рублей.

Итог.

Конечно, как у любой другой подержанной машины, у Touareg-а имеются недостатки, связанные, прежде всего, с ее эксплуатацией. И если бывший хозяин или хозяева были нерадивыми владельцами, жди больших неприятностей. Вторая проблема, частые кражи машин на запчасти, что делает кроссовер желанным объектом для автоугона, удешевляя при этом запчасти Touareg на авторазборках. Ведь часть узлов от Touareg на таких «блошиных рынках» имеют криминальное прошлое.

Автор: Михаил Морозов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>