Маркетинговый случай

Маркетинговый случай

Чтобы привлечь клиентов к новым сортам чая, владелец лавки Томас Салливан в 1904 году придумал рекламный ход: к упаковкам чая он прикрепил маленькие шелковые пакетики с образцами другого сорта, чтобы клиент мог его продегустировать. Некоторые даже стали заваривать чай прямо в пакетике.

Другие торговцы сообразили, что в такие шелковые мешочки можно класть чайную крошку, которую они до этого выбрасывали, и зарабатывать на этом деньги. Со временем дорогостоящий шелк, который к тому же придавал чаю странный вкус, заменили на простую марлю.

А работник бумажной компании Фэй Осборн в 1920-х годах предложил запаковывать чай в пористую, но прочную японскую бумагу, в которую до этого заворачивали сигареты. Много лет он посвятил разработке нужной толщины и структуры бумаги и добился приблизительного успеха только в 1935 году. Осборн продолжать работать над идеей «чая в пакетиках» до выхода на пенсию в1970-х годах. За это время он изобрел и термосклейку и прочное меламиновое покрытие пакетика.

В наше время в мире продается 50% всего чая именно в бумажных пакетиках, а в США этот процент достигает 90%.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>