Телекоммуникационный тариф можно сравнить с конструктором. Если он собран верно, то абонент насладится множеством преимуществ. Доступная стоимость звонков, отсутствие переплат, постоянный контроль состояния счета и так далее. К сожалению, в большинстве случаев абонент попадает в зависимость от условий компании. Неудивительно, что физические и юридические лица не спешат перейти к новому оператору, мотивируя это отсутствием желания «менять шило на мыло». Проблему можно решить только комплексным подходом. В начале потенциальный клиент должен увидеть, что исчерпывающая информация о тарифе представлена в режиме онлайн. Всегда можно изучить стоимость пакета и перечень услуг, которые входят в абонентскую плату. Потенциальный клиент хочет быть уверен в своей способности в любой момент контролировать происходящее.
Оформление заявки в режиме онлайн
Получение исчерпывающей информации об услуге – это не единственный нюанс, который волнует юзеров. Человек не хочет переплачивать, поэтому на первое место выходит опция настройки тарифа. Проще говоря, оператор должен предложить возможность быстро настроить тарифный план, исходя из фактических потребностей абонента. Человеку не нужно ехать в офис компании или часами пытаться туда дозвониться. Не стоит списывать со счетов квалификацию службы поддержки. Заказчик телекоммуникационных услуг не любит ждать. Профессионализм менеджеров проявляется в их способности оперативно ответить на возникающие вопросы. Как только все сложные моменты разрешены, клиенту остается лишь заполнить форму заявки, которая размещена на сайте. Спустя несколько минут с ней ознакомиться представитель компании. Его задача заключается в уточнении деталей и пожеланий клиента в рамках выбранного тарифного плана. Следующий шаг – это согласование времени доставки всего необходимого для полноценного начала работы. Да, заказчику не нужно бежать в офис оператора. Представитель компании сам все доставит.
Нет необходимости покупать новое оборудование
Можно долго говорить о сильных сторонах оператора, но потребитель верит только фактам. Одна из причин, которая заставляет человека отложить заключение договора – это нежелание платить за установку и настройку нового оборудования. С одной стороны, компания нуждается в многоканальном едином номере в формате 8 800. С другой стороны, не каждый может позволить себе дополнительные инвестиции. Больше это не станет проблемой. Потенциальный абонент может заключить договор на бесплатное подключение без необходимости покупать и настраивать новую технику. Дополнительным стимулом станет опция выбора и покупки «красивого» номера, например, 8 800 550 на выгодных условиях. Если раньше это была роскошь, то теперь любая компания сможет выделить себя.
Полноценный контроль происходящего
Как только клиенту доставили все необходимое, инициатива полностью на его стороне. В любой момент можно внести необходимые корректировки в тарифный план. Достаточно сделать пару кликов, чтобы добавить или удалить опции. Физические и юридические лица, которым доступна услуга, получают стабильно работающий единый многоканальный номер. Даже в момент максимальных нагрузок абонент остается всегда на связи.
Все тарифы — https://bezlimit-mts.ru/tariffs/
Красивые номера — https://bezlimit-mts.ru/numbers/
Иллюстрация к статье:
Обсуждение