Альтернативы Getblogger: какие биржи использовать для покупки рекламы у блогеров

Альтернативы Getblogger: какие биржи использовать для покупки рекламы у блогеров

С развитием социальных медиа платформ и блогинга реклама переживает значительные изменения. Компании все чаще обращаются к популярным аккаунтам, чтобы продвигать свои продукты или услуги. Наладить сотрудничество с инфлюэнсерами позволяет платформа Getblogger. Однако, есть несколько площадок, которые предлагают не менее полезный функционал.

Биржи для покупки рекламы у блогеров

Существует много платформ, помогающих в закупке рекламы у блогеров. Вот некоторые из наиболее популярных:

  1. InstaJet.in. Сервис, специализирующийся на рекламе в Instagram*. Биржа предлагает пользователям большой выбор блогеров. Плюс доступны разные форматы публикуемого контента: фото, видео, рекомендации и другое. Платформой InstaJet.in активно пользуются как крупные компании, так и владельцы малого бизнеса. Ключевой минус платформы — достаточно высокие комиссии.
  2. Telega.in. Сервис, который предоставляет доступ к рекламным площадкам в Telegram-каналах. Пользователям предлагается обширная аналитика: можно легко проследить, насколько оказался эффективен опубликованный контент. Команда площадки Telega.in предлагает пользователям запуски рекламных кампаний “под ключ”. Главные недостаток — высокие цены на услуги.
  3. LabelUp. Платформа для ведения кампаний и отчетностей, позволяющая анализировать аккаунты инфлюэнсеров как до запуска рекламы, так и после ее завершения. Отличается простым интерфейсом. Однако, стоит учитывать, что при работе с сервисом могут возникать определенные технические проблемы.
  4. Plibber. Позволяет создавать эффективные рекламные кампании в разных социальных сетях. Выбор блогеров очень большой. Можно просматривать отчетность. Интерфейс у биржи не самый простой. Так что возможно придется потратить немного времени, чтобы разобраться.
  5. Sociate. Еще одна популярная площадка, упрощающая взаимодействие между инфлюенсерами и рекламодателями. Платформа позволяет автоматизировать процесс публикации контента. Ключевой минус — предоставляется мало информации по аналитике.

Реклама у блогеров стала неотъемлемой частью современной маркетинговой индустрии. Если вы хотите заказать публикацию контента в какой-то социальной сети, лучше обратиться за помощью к специальным платформам. Они значительно упрощают процесс взаимодействиями между разными инфлюэнсерами и рекламодателями.

*запрещенная в РФ организация.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Метки записи:  
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>