«ПЕРФОРМИЯ»: отзывы управленцев. Наем или усиление?

«ПЕРФОРМИЯ»: отзывы управленцев. Наем или усиление?

С 2001 года «ПЕРФОРМИЯ» консультирует владельцев бизнеса в сфере найма. Ее технологией пользуются более десятка тысяч управленцев России и СНГ. Их отзывы о компании можно прочитать на сайте http://www.performia-cis.ru (вкладка «ПЕРФОРМИЯ» отзывы»).

«Зачем нанимать? Может, лучше работать с уже имеющимися сотрудниками?» Наверное, многие из вас задаются этим вопросом. Так ли надо пополнять штат новыми кадрами?  Разместить объявление на HeadHunter или SuperJob, отобрать резюме, провести интервью –  на это требуется много времени. Да и ресурсов – материальных и нематериальных – тоже. Что стоит один ввод в должность нового сотрудника! И хорошо, если он окажется полезным… Уж лучше работать с теми, кто есть.

Поэтому иногда руководители противятся поиску новых кадров. Но правильно ли это?

Три аргумента в защиту найма

Эксперты «ПЕРФОРМИИ» называют три причины «обновлять» персонал:

  • приток свежей крови. Наверняка многие из вас слышали про общины отшельников, живущих вдали от всего мира. Это маленькие изолированные сообщества, считающие себя независимыми и самодостаточными. Такие группы могут существовать годами. Но рано или поздно они обречены на вымирание. Так же происходит и с бизнесом. Если не пополнять его новыми людьми и идеями, он умрет. Или превратится в стоячее болото. Вреда от этого, может, и не будет. Но и пользы тоже.
  • Воспитание лентяев. Опыт «ПЕРФОРМИИ» показал: хорошие новые сотрудники положительно влияют на менее ответственных коллег. В присутствии «отличников» многие из них подтягиваются и работают лучше. А кто-то из халтурщиков может и уволиться – ему не комфортно рядом с успешными, нацеленными на результат людьми.
  • Необходимость. Нельзя набрать сотрудников раз и навсегда. В жизни каждой компании происходят непредвиденные или вынужденные обновления штата. Кто-то уезжает с семьей в другой город, кто-то уходит в декрет, где-то требуется расширение штата… Ведь любая компания должна развиваться, а развитие без перемен невозможно.

Поэтому каждая компания должна регулярно заниматься подбором персонала. Но важно, чтобы новички были действительно толковыми. Чтобы руководитель мог распознать их, «ПЕРФОРМИЯ» создала специальную технологию найма. Более 10 000 клиентов компании используют ее разработки: интервью на продуктивность, тест на личностные качества EXEC-U-TEST Personality. Опыт «ПЕРФОРМИИ» и отзывы ее клиентов показали: они помогают найти тех, кто вам нужен.

 

Внутренний наем: судьба старых сотрудников

А как быть с уже существующими сотрудниками? Неужели увольнять, чтобы взять кого-то другого? А если они хорошо работали? Ни в коем случае!

К счастью, наем бывает не только внешний (подбор новых работников), но и внутренний (кадровые перестановки внутри организации). Что мешает повысить продуктивного сотрудника до начальника отдела, а на свободное место нанять способного новичка? Это поможет усилить компанию  и сделать так, чтобы «никто не ушел обиженным».

К сожалению, с кем-то придется и распрощаться. Если бездельник не желает работать, вряд ли удастся его перевоспитать. Не лучше ли заменить его тем, кто хочет и может приносить пользу?

Казалось бы, это нехитрые истины, но они дорогого стоят. Клиенты компании «ПЕРФОРМИЯ» следуют этим правилам и крайне редко ошибаются. Вот мнение одного из них:

Тупикина Ирина Валентиновна, финансовый директор «Евразийской производственной компании»:

«Отличный видеосеминар!!! Легкое восприятие услышанного. Лектор – супер! Очень грамотно построена работа: теория подкрепляется практическими упражнениями. Супервайзеры помогают до конца усвоить полученную информацию. Видеосеминар очень благоприятно повлиял на мои личностные качества, улучшив их на порядок. Суперкомпания! Суперкоманда! Удачи и процветания!»

 

Опыт «ПЕРФОРМИИ» в отзывах ее клиентов – на официальном видеохостинге компании (YouTube.ru).

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>