Печать пакетов с логотипом

Печать пакетов с логотипом

В точках продаж, на презентациях и других мероприятиях широко распространяют пакеты с логотипами. Такая упаковка служит отличным рекламным инструментом и используется для переноски и хранения различных продуктов и товаров. Потребитель воспринимает изображение на упаковке как элемент дизайна. Печать пакетов с логотипом можно заказать в специализированной фирме. Специалисты могут нанести фирменную надпись различными способами.

Для чего на пакете нужен логотип

Надпись на упаковке товара делает его фирменным. Благодаря логотипу усиливается популярность производителя. Изображение запоминается потребителем, создается прочная ассоциативная связь товара с высоким фирменным качеством. Каждая компания на рынке имеет свой логотип. Он подтверждает престиж фирмы и делает производителя известным.

Печать пакетов с логотипом улучшит продвижение торгового бренда и сделает товар узнаваемым. Пакетами пользуется практически каждый человек, поэтому не стоит упускать возможность лишний раз напомнить потребителю о своей марке.

Печать может включать:

  • рекламный слоган;
  • фирменный логотип;
  • любой рисунок.

Обратите внимание! Наносить логотип лучше на пакеты высокого качества, чтобы репутации компании оставалась безупречной.

Флексография

Печать пакетов с логотипом осуществляется различными способами, а сам метод флексографии применяется для крупного тиража. Нецелесообразно заказывать печать с помощью флексографию для небольшой партии. Подготовительные стадии в данном методе требуют немалых финансовых затрат.

На предмет изображение наносят с использованием спецоборудования. Пакет автоматически вырезается нужных размеров. В данном методе применяются жидкие красящие составы, которые очень быстро сохнут на материале.

Изготовительный процесс можно сравнить с производством газет. К валу станка прикреплено определенное клише, а краска наносится на полиэтилен. Краска наносится послойно, поэтому при данном способе отсутствуют полутона.

Офсетный метод

Для бумажных упаковок применяется офсетная технология. Используемое в ней оборудование позволяет получить полноцветное изображение и высокое качество фотографии. Рисунок может быть выполнен в разнообразной цветовой гамме.

Печать пакетов с логотипом офсетным методом может быть разной – от невеликих партий до объемных.

Внимание! Наиболее выгодно заказывать производство более 500 штук пакетов с логотипом, нанесенным офсетным способом.

В данном методе могут применяться пантонные краски. Они обладают высокими техническими свойствами и особенно устойчивы. Пантоны обычно используют, если нужно покрыть большую площадь.

Шелкография

Трафаретный способ или шелкография является дорогостоящим, поэтому печать данным методом лучше заказывать для небольшого тиража. Применяемые в технологии краски ложатся на любой материал. Шелкография позволяет получить печать высокого качества. Метод чаще всего используют для имиджевых пакетов.

Трафаретные краски наносят более толстым слоем, поэтому печать может перекрыть основной цветной тон. Стоимость тиража зависит от площади поверхности, которую необходимо покрыть.

Ротогравюрная печать

Данный метод специалисты называют глубоким. Он позволяет получить высококачественный яркий рисунок. Печатный станок представляет собой металлический вал, на котором выгравировано изображение. Красящий слой наносится со средней плотностью, что позволяет максимально передать полутона.

Оригинальная реклама на любом пакете – эффективный способ повысить рейтинг фирмы на рынке. Но главное — обратиться к знающим специалистам.

Если Вам требуется нанесение логотипа на различные предметы и брендирование посуды, обращайтесь к профессионалам «Жарпринт»

по телефону: +7-926-803-71-47

или по электронной почте на сайте

www.zharprint.ru

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>