Приоритет розничной торговли для предпринимателей

Приоритет розничной торговли для предпринимателей

Розничная торговля всегда остается в приоритете для предпринимателей с любым объемом денежного оборота. Если это недавно созданный бизнес, то высокая оборачиваемость капитала является наиболее выгодной в данном случае. Люди, которые имеют достаточный стаж работы в предпринимательской деятельности, заинтересованы в открытии крупной точки с большим ассортиментом продукции и получении стабильного ежемесячного дохода.

Следует отметить, что от убыточности нового предприятия не застрахован ни крупный бизнесмен, ни начинающий предприниматель. Одним из важных условий, влияющих на доходность, является правильность оснащения предприятия торговым оборудованием.

Оборудование можно классифицировать на основное и дополнительное. Основное (мебель, витрины, торговые стеллажи, холодильники, стойки) вложено в первоначальную сумму затрат на объект. Его неправильный выбор и расстановка могут стать главной причиной убыточности вновь открытого магазина.

К дополнительному оснащению относятся подставки для ценников, ценникодержатели, примерочные кабинки, крючки для стеллажей. Его грамотный подбор тоже играет немаловажную роль в формировании покупательского спроса. Эти приспособления могут ощутимо поднять величину среднего чека.

Исследовательский центр компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) провел значительное исследование, цель которого заключалась в определении объема покупок, который был сделан покупателями, гуляющими по торговому залу без тележки или корзины и их предпочтения в выборе того или другого.

По результатам исследований, время нахождения в магазине, находящемся в шаговой доступности от дома составляет от 8 до 12 минут. Покупки, совершаемые в этих точках торговли, являются полуимпульсивными решениями, которые возникают в момент попадания товара на глаза. Очень маленький процент приобретений совершается согласно заранее заготовленному списку. Если в магазине отсутствует возможность использования тележки или корзины, то объемы спонтанных закупок значительно уменьшаются, в отличие от объемов покупок, совершаемых в гипермаркетах. (принцип «stocking shopping»).

Рекомендациями для увеличения суммы торгового чека, согласно проведенных исследований: увеличить количество корзин и тележек, и расположить их с обеих сторон входа в помещение. Необходимы различные конфигурации, чтобы каждый покупатель смог выбрать для себя то, что нужно именно ему и совершал покупки с ощутимым комфортом и удобством.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>